К основному содержимому
UTM-метки
Обновлено более 3 мес. назад

Для использования сквозной аналитики в LOKTAR необходимо правильно размечать utm-метки в ссылках в ваших объявлениях.

У вас есть два варианта:

  1. Если вы создаете объявления через Локтар, то сервис предложит автоматически установить вам корректные метки

  2. Вы можете сами сразу создавать объявления с динамическими метками.

Автоматическая установка utm-меток

Когда вы создаете новое объявление Локтар автоматически предложит установку utm-меток в один клик. Просто нажмите кнопку:

Для ВК Реклама выглядит вот так:

Однако, для формата Миниапс (VK Mini Apps) не стоит использовать стандартную настройку для UTM, т.к. ВК не корректно цепляет метки для этого формата. Для Миниапс Локтар сам предложит проставить метки:

Loktar поддерживает автоматическую установку меток для любых сайтов, а также для приложений Senler, GetCourse, Salebot, BotHelp.

Ручная установка utm-меток

Для старого кабинета:

utm_campaign={campaign_id}
utm_content={ad_id}

Для ВК Реклама:

utm_campaign={{campaign_id}}
utm_content={{banner_id}}

Остальные метки (utm_source, utm_medium, utm_term) можете размечать на свое усмотрение.

Не используйте сокращалки для ссылок — с ними динамические метки не работают.

Не переживайте, ВК автоматически сокращает видимую часть ссылки в постах — они не будут слишком длинными

Нашли ответ на свой вопрос?