Для использования сквозной аналитики в LOKTAR необходимо правильно размечать utm-метки в ссылках в ваших объявлениях.
У вас есть два варианта:
Если вы создаете объявления через Локтар, то сервис предложит автоматически установить вам корректные метки
Вы можете сами сразу создавать объявления с динамическими метками.
Автоматическая установка utm-меток
Когда вы создаете новое объявление Локтар автоматически предложит установку utm-меток в один клик. Просто нажмите кнопку:
Для ВК Реклама выглядит вот так:
Однако, для формата Миниапс (VK Mini Apps) не стоит использовать стандартную настройку для UTM, т.к. ВК не корректно цепляет метки для этого формата. Для Миниапс Локтар сам предложит проставить метки:
Loktar поддерживает автоматическую установку меток для любых сайтов, а также для приложений Senler, GetCourse, Salebot, BotHelp.
Ручная установка utm-меток
Для старого кабинета:
utm_campaign={campaign_id}
utm_content={ad_id}
Для ВК Реклама:
utm_campaign={{campaign_id}}
utm_content={{banner_id}}
Остальные метки (utm_source, utm_medium, utm_term) можете размечать на свое усмотрение.
Не используйте сокращалки для ссылок — с ними динамические метки не работают.
Не переживайте, ВК автоматически сокращает видимую часть ссылки в постах — они не будут слишком длинными