К основному содержимому
Все коллекцииИнтеграции
Интеграция с Senler
Интеграция с Senler
Обновлено более 11 мес. назад

Текстовая инструкция дублирует видео

Подключение вебхука

1. Нажмите кнопку «Senler»

2. Во всплывающем окне скопируйте ссылку и переключите тумблер, чтобы выводить данные из Senler в таблице

3. Теперь переходите в Ваш аккаунт Senler в «Настройки» . Будьте внимательны: выбирайте ту группу, в которой нужно отслеживать лиды.

Далее выбирайте «Добавить сервер»

Заполните вот так и нажмите «Сохранить»:

  • Название: впишите удобное Вам название.

  • Шаблон: оставьте пустым

  • Url: вставьте скопированную ранее ссылку.

  • Тип запроса: POST_JSON

  • События: Подписка и Отписка

Если вы видите, что в Senler уже есть подключенная ссылка LOKTAR, то НЕ нужно добавлять новую.

ВАЖНО: статистика передается в LOKTAR с момента подключения Senler. Чтобы получить статистику за прошлые периоды, используйте ручную синхронизацию

Не забудьте использовать правильные utm-метки

Ручная синхронизация

Статистика Senler отображается с момента подключения Senler к Loktar. Чтобы получить статистику за прошлые периоды, используйте ручную синхронизацию.

Ручная синхронизация так же необходима, если произошел временный сбой вебхука.

Дополнительные конверсии

Считайте не только подписчиков, но и последующие этапы воронки в Сенлер.

В качестве последующих конверсий служит группа подписчиков в Сенлер. Можно подключать несколько конверсий.

Как это работает:

Когда подписчик совершает какое-то целевое действие (переходит по ссылке, оплачивает, оставляет коммент и т.д.), то бот, триггер или сторонний сервис переводит его в специальную группу подписчиков в Senler — это и будет конверсией. И эти конверсии будут отображаться в LOKTAR (если подключите их, конечно).

Настройка доп. конверсий производится в окне Senler во вкладке «Конверсии»

Загрузка покупателей

Вы можете вручную загрузить список ID пользователей ВК, которые совершили покупку. Эта функция работает только, если вы ведете трафик на/через Senler.

После загузки в таблице появятся дополнительные столбцы:

  • Покупатели

  • CAC (Customer acquisition cost) — стоимость покупателя

Описание показателей

Описание показателей можно увидеть в подсказках в настройках таблицы

Чем отличаются Отписки от Чистых отписок:

Отписки — «грязный показатель», это отписки за выбранный период всех людей, независимо от того, подписались они в выбранный период или раньше. Этот показатель аналогичен отпискам в Senler.

Чистые отписки — это отписавшиеся только из тех, кто подписался за этот же выбранный период.

Например, вы смотрите статистику за сегодня:
— подписалось 100
— отписалось 90 (тут могут быть те, кто подписался вчера или раньше)
— чистые отписки 5 (тут выборка только из тех 100, кто подписался сегодня)

Быстрые отписки — те чистые отписки, которые отписались в течение 3 минут после подписки

Нашли ответ на свой вопрос?