1. Нажмите кнопку «Яндекс.Метрика»
2. При первом подключении вас перенаправит на страницу для авторизации в Яндексе. Разрешите приложению доступ.
3. После авторизации вас снова вернет в сервис. Выберите счетчик и цель из списка
4. Нажмите сохранить и новые столбцы появятся в таблице.
Если данные сразу не подтянулись, то нажмите кнопку «Обновить» или просто перезагрузите страницу
Не забудьте использовать правильные utm-метки
Вы можете подключить к одному проекту сразу несколько Целей Яндекс.Метрики. Но к одному проекту можно подключить только один счетчик.
Если вам нужно отслеживать рекламу с нескольких счетчиков, создайте второй проект в Локтар.
Описание показателей
После подключения в Локтар появятся несколько показателей.
Визиты ЯМ — визиты в Яндекс.Метрике (переходы на сайт, зафиксированные Яндекс.Метрикой)
Цена визита
CR % — (conversion rate) коэффициент конверсии
CPL — (cost per lead) цена лида
Отдельного пояснения требует показатель Лиды.
Лиды — это Целевые визиты в Яндекс.Метрике
Модель атрибуции: последний значимый переход.
Роботность: с роботами